Самозащитная порошковая проволока, обеспечивающая аустенитный наплавленный металл нержавеющей стали 18Cr - 8Ni - 7Mn. Используется для соединения сталей с содержанием 14% марганца и сталей с содержанием 14% марганца с нержавеющими и углеродистыми сталями. Хорошо подходит для нанесения буферного слоя на 14% марганцевые стали. Благодаря высокой трещиностойкости наплавленного металла, подходит для соединения разнородных сталей, трудносвариваемых сталей, броневых листов и применения буферного слоя в чувствительных к трещинам больших секциях перед наплавкой.Типичное применение: используется для соединения изнашиваемых пластин с ковшом, соединения зубьев ковша, соединения и наплавки рельсов, стрелочных переводов, переходов и прижимных рычагов.
Порошковая сварочная проволока для твердосплавной наплавки без защитного газа для сварки заполнения твердым сплавом и восстановления деталей, изготовленных из углеродистой стали или стали с содержанием 14 % марганца. Металл сварного шва обладает высокой устойчивостью к давлению и ударным нагрузкам. Поскольку металл сварного шва обладает высокой трещиностойкостью, при сварке деталей с риском образования трещин используется для наплавки буферного слоя перед сваркой заполнения твердым сплавом. Металл сварного шва может обрабатываться твердосплавными карбидными наконечниками. Типичное применение: Используется при ремонте и сварке заполнением железнодорожных рельс и стрелок, шестерней ведущих валов, корпусов конусных дробилок, для выполнения буферного прохода перед сваркой заполнения твердым сплавом, устойчивым к абразивному износу, для зубьев ковшей, ходовых частей гусеничной техники и деталей с риском растрескивания, для сварки заполнения прокатных валков из низколегированных сталей.
Порошковая сварочная проволока основного типа для твердосплавной наплавки в среде защитного газа специально разработана для выполнения сварки заполнения твердым сплавом деталей, подверженных трению металл-по-металлу и ударным нагрузкам. Металл сварного шва имеет среднюю твердость и поддается обработке шлифовальным кругом, повышение твердости может выполняться путем закалки нагревом пламенем газовой горелки или индукционным нагревом током высокой частоты. Поскольку металл сварного шва обладает высокой ударной вязкостью и устойчивостью к растрескиванию, обеспечивает устойчивость к температурным перепадам и ударным нагрузкам. Во время сварки температура между проходами не должна превышать 250°C. Типичные места применения: Применяется для сварки заполнения твердым сплавом шкивов, железнодорожных рельс и стрельчатых переводов, проката, ходовых частей гусеничной техники, цепных звездочек, шестерен, валов, крановых роликов и колес, колес шахтных вагонеток.
Порошковая сварочная проволока для твердосплавной наплавки в среде защитного газа специально разработана для выполнения сварки заполнения твердым сплавом деталей, подверженных трению металл-по-металлу и средним ударным нагрузкам. Поскольку металл сварного шва обладает высокой ударной вязкостью и устойчивостью к растрескиванию, обеспечивает устойчивость к температурным перепадам и ударным нагрузкам. Металл сварного шва имеет среднюю твердость и пригоден для пламенной или индукционной закалки и механической обработке. Во время сварки температура между проходами не должна превышать 250°C. Типичные места применения: Применяется для сварки заполнения твердым сплавом шкивов, железнодорожных рельс и стрельчатых переводов, проката, ходовых частей гусеничной техники, цепных звездочек, шестерен, валов, шнеков на производствах масла, крановых роликов и колес, колес шахтных вагонеток.
Порошковая сварочная проволока для твердосплавной наплавки без защитного газа специально разработана для выполнения сварки заполнения твердым сплавом деталей, подверженных трению металл-по-металлу и средним ударным нагрузкам. Поскольку металл сварного шва обладает высокой ударной вязкостью и устойчивостью к растрескиванию, обеспечивает устойчивость к температурным перепадам и ударным нагрузкам. Металл сварного шва имеет среднюю твердость и пригоден для пламенной или индукционной закалки и механической обработке. Во время сварки температура между проходами не должна превышать 250°C. Типичные места применения: Применяется для сварки заполнения твердым сплавом шкивов, железнодорожных рельс и стрельчатых переводов, проката, ходовых частей гусеничной техники, цепных звездочек, шестерен, валов, шнеков на производствах масла, крановых роликов и колес, колес шахтных вагонеток.
Порошковая сварочная проволока для твердосплавной наплавки в среде защитного газа разработана для использования при сварке заполнения твердым сплавом деталей, подверженных умеренным ударным нагрузкам и износу в результате трения металл-по-металлу. Поскольку металл сварного шва обладает высокой ударной вязкостью и устойчивостью к растрескиванию, обеспечивает устойчивость к температурным перепадам и ударным нагрузкам. Наплавляемый металл поддается обработке шлифовальным кругом. Во время сварки температура между проходами не должна превышать 250°C. Типичные места применения: Применяется для сварки заполнения твердым сплавом шкивов, железнодорожных рельс и стрельчатых переводов, проката, ходовых частей гусеничной техники, цепных звездочек, шестерен, валов, крановых роликов и колес, колес шахтных вагонеток.
Порошковая проволока для твердосплавной наплавки под флюсом разработана для использования при сварке заполнения твердым сплавом деталей, подверженных умеренным ударным нагрузкам и износу в результате трения металл-по-металлу. Используется вместе со сварочным флюсом SHF 604. Поскольку металл сварного шва обладает высокой ударной вязкостью и устойчивостью к растрескиванию, обеспечивает устойчивость к температурным перепадам и ударным нагрузкам. Наплавляемый металл поддается обработке шлифовальным кругом. Во время сварки температура между проходами не должна превышать 250°C. Типичное применение: Используется для сварки заполнения твердым сплавом проката, цилиндрических валов и аналогичных деталей ходовых частей гусеничных машин, валов, крановых шкивов и колес, колес шахтных вагонеток.
Порошковая проволока для твердосплавной наплавки в среде защитного газа разработана для использования при сварке заполнения твердым сплавом деталей, подверженных умеренным и высоким ударным нагрузкам и износу в результате трения металл-по-металлу. Наплавляемый металл поддается зачистке твердосплавными карбидными наконечниками. Во время сварки температура между проходами не должна превышать 250°C. Типичное применение: Используется для сварки заполнения твердым сплавом шкивов, валков, шестерней, цепных звездочек, валов, наплавка роликов, роликов, звездочек, звездочек, валов, крановых шкивов и колес шахтных вагонеток.
Порошковая проволока для твердосплавной наплавки под флюсом разработана для использования при сварке заполнения твердым сплавом деталей, подверженных умеренным ударным нагрузкам и износу в результате трения металл-по-металлу. Используется вместе со сварочным флюсом SHF 604. Наплавляемый металл поддается обработке шлифовальным кругом. Во время сварки температура между проходами не должна превышать 250°C. Типичное применение: Используется для сварки заполнения твердым сплавом шкивов, проката, ходовых частей гусеничных машин, валов, крановых шкивов и колес, колес шахтных вагонеток.
Высоколегированная порошковая сварочная проволока для твердосплавной наплавки специально разработана для выполнения сварки заполнения в местах, требующих высокую твердость металла сварного шва. В особенности предпочитается для сварки заполнения твердым сплавом деталей, подверженных высоким ударным нагрузкам и трению металл-по-металлу. Поскольку металл сварного шва обладает высокой ударной вязкостью и устойчивостью к растрескиванию, обеспечивает устойчивость к температурным перепадам и ударным нагрузкам. Наплавленный металл может обрабатываться шлифовальным диском или твердосплавными карбидными наконечниками. При заварке материалов с высоким содержанием углерода и низкой свариваемостью перед выполнением сварки заполнения рекомендуется выполнить наплавку буферного слоя порошковой проволокой FCW 30. Термообработка после сварки приводит к снижению твердости наплавленного металла. Типичное применение: Используется для сварки заполнения твердым сплавом конвейеров, шнеков и деталей машин в горнодобывающей и кирпичной промышленности.