Fco 330 - Magmaweld

FCO 330

Классификация

EN 14700 T Fe1
TS EN 14700 T Fe1
DIN 8555 MF 1-GF-300-P

Области применения и характеристики

Порошковая сварочная проволока для твердосплавной наплавки без защитного газа специально разработана для выполнения сварки заполнения твердым сплавом деталей, подверженных трению металл-по-металлу и средним ударным нагрузкам. Поскольку металл сварного шва обладает высокой ударной вязкостью и устойчивостью к растрескиванию, обеспечивает устойчивость к температурным перепадам и ударным нагрузкам. Металл сварного шва имеет среднюю твердость и пригоден для пламенной или индукционной закалки и механической обработке. Во время сварки температура между проходами не должна превышать 250°C. Типичные места применения: Применяется для сварки заполнения твердым сплавом шкивов, железнодорожных рельс и стрельчатых переводов, проката, ходовых частей гусеничной техники, цепных звездочек, шестерен, валов, шнеков на производствах масла, крановых роликов и колес, колес шахтных вагонеток.
Fco 330 Sert Dolgu

Dayanım Gösterdiği Aşınma Tipleri


Abrazyon

Adhezyon

Darbe

Sıcaklık

Korozyon
Düşük
Orta
Yüksek
Çok Yüksek

Типовые назначения

Fco 330 Model Tipik Uygulamalar Fco 330 Model Tipik Uygulamalar Fco 330 Model Tipik Uygulamalar Fco 330 Model Tipik Uygulamalar

Типичные химические значения сварного металла

Тип АнализаCSiMnCrMoTiFe
Сварочный Металл0.100.751.000.550.401.0096.20

Типичные Механические Значения Сварного Металла(%)

Условия ИспытанийТвердость (HB)
После Сварки300

Uygulama Bilgileri

Сварочные Позиции :
Fco 330 Kaynak Pozisyonu Fco 330 Kaynak Pozisyonu

Тип тока:

Fco 330 Kutuplama DC(+)

Параметры и Эффективность Сварки :

Диаметр (мм)Yığma Oranı(kg/saat)Verimlilik(%)
1.202.1395
1.602.7994

Информация Об Упаковке

Код ПродуктаДиаметр (мм)Kutu Ağırlığı (kg)Количество Коробки В Внешной КоробкеKoli AğırlığıТип Упаковки
38200EJAM21.2015.0115.7Катушка С Проволочной Корзиной (K300MS)
38200GJAM21.6015.0115.7Катушка С Проволочной Корзиной (K300MS)

Информация Хранение и Повторной Сушки

>При транспортировке и хранении не следует применять высокие статические нагрузки и удары.